Альфа-Банк — ориентир для развития российского интернет-банкинга

4 декабря 2013 в 16:08
28294
Поделиться в соц сети:

По данным аналитического исследовательского агентства Forrester Research Альфа-Банк уже второй год подряд является лидером, формирующим ориентиры развития российского интернет-банкинга.



Результаты исследования были презентованы на круглом столе «Розничное ДБО в России: тенденции, решения, опыт реализации», где принимали участие представители Альфа-Банка. В ходе мероприятия также были представлены статистические данные по качеству дистанционного обслуживания, выявлены ключевые тренды и перспективы развития российского ДБО, ожидаемые в 2014 году.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.