Во время показа в Москве зрители смогут принять участие в розыгрышах, посмотреть бармен-шоу и посетить ретроспективную выставку плаката от компании «Коньяк Hennessy». Интернет-партнером «Ночи пожирателей рекламы» в Москве является проект Moscowout.Ru.
Проект «Ночь пожирателей рекламы» основан на использовании богатейшего материала коллекции Жана Мари Бурсико, не имеющей аналогов в мире. Синематека Жана Мари Бурсико насчитывает сегодня около 500 тыс. рекламных роликов, в том числе раритетные образцы рекламы начала века. Крупнейшие агентства мира ежегодно присылают известному французскому коллекционеру порядка 25 тыс. рекламных роликов.
В оригинале шоу называется La Nuit des Publivores. Каждый год вот уже в течение 20 лет Жан Мари Бурсико создает новую программу и показывает ее в крупнейших киноконцертных залах более чем сорока стран мира. Ежегодная премьера проходит в середине марта в Париже и собирает более 8 тыс. человек, всего же в течение года шоу по всему миру могут увидеть почти четверть миллиона человек.
Премьера шоу в России состоялась в 1994 году, первым продюсером «Ночи пожирателей рекламы» стал Дмитрий Плотников. В 1994-1998 гг. программа была представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Ялте, Новосибирске, Красноярске.