Альфа-Банк оказывает поддержку организаторам «Ночи пожирателей рекламы»

10 мая 2001 в 01:54
34234
Поделиться в соц сети:

Московскую программу 2001 года, которая будет показана 18 и 19 мая в кинотеатре «Мир Кинотавра» на Цветном бульваре, представляют французская компания Cinematheque Jean Marie Boursicot и рекламная группа «Твин».


Во время показа в Москве зрители смогут принять участие в розыгрышах, посмотреть бармен-шоу и посетить ретроспективную выставку плаката от компании «Коньяк Hennessy». Интернет-партнером «Ночи пожирателей рекламы» в Москве является проект Moscowout.Ru.

Проект «Ночь пожирателей рекламы» основан на использовании богатейшего материала коллекции Жана Мари Бурсико, не имеющей аналогов в мире. Синематека Жана Мари Бурсико насчитывает сегодня около 500 тыс. рекламных роликов, в том числе раритетные образцы рекламы начала века. Крупнейшие агентства мира ежегодно присылают известному французскому коллекционеру порядка 25 тыс. рекламных роликов.

В оригинале шоу называется La Nuit des Publivores. Каждый год вот уже в течение 20 лет Жан Мари Бурсико создает новую программу и показывает ее в крупнейших киноконцертных залах более чем сорока стран мира. Ежегодная премьера проходит в середине марта в Париже и собирает более 8 тыс. человек, всего же в течение года шоу по всему миру могут увидеть почти четверть миллиона человек.

Премьера шоу в России состоялась в 1994 году, первым продюсером «Ночи пожирателей рекламы» стал Дмитрий Плотников. В 1994-1998 гг. программа была представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Ялте, Новосибирске, Красноярске.