Альфа-Банк объявляет о сезонном предложении по открытию пластиковых карт

24 апреля 2002 в 05:00
34153
Поделиться в соц сети:

В рамках проводимой рекламной кампании с 22 апреля по 30 июня 2002 года Альфа-Банк предлагает специальные условия клиентам, открывающим карты Visa Classic и Eurocard/MasterCard Mass.Первые 10 000 новых владельцев карт Visa Classic и Eurocard/MasterCard Mass получают подарок от банка — Aquapac — специальный водонепроницаемый кошелек для хранения пластиковых карт и других ценных вещей.Кампания имеет национальный охват, и специальное предложение действует для клиентов, как в Москве, так и в 37 городах России, где расположены региональные подразделения банка.В настоящее время эмиссия международных пластиковых карт Альфа-Банка превышает 240 тыс. карт.Альфа-Банк был основан в 1990 году. В настоящее время Альфа-Банк является высокотехнологичным универсальным банком, предоставляющим полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам.Альфа-Банк входит в пятерку крупнейших финансовых структур России по величине активов и собственного капитала. Чистая прибыль Альфа-Банка по международным стандартам финансовой отчетности за 2001 год составила $85 млн, активы — $2,7 млрд, собственный капитал банка — $278 млн, кредитный портфель — $1,5 млрд.В Альфа-Банке обслуживается более 30 тысяч корпоративных клиентов и более 250 тысяч физических лиц. В Москве и других регионах России открыто более 80 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Башкортостане, также дочерние банки работают в Казахстане, Украине и Нидерландах, представительства банка действуют в Татарстане, Великобритании и США. Альфа-Банк занимает лидирующие позиции на российском рынке международных пластиковых карт.