Альфа-Банк объявляет конкурс на лучший имиджевый слоган

13 сентября 2012 в 16:09
28244
Поделиться в соц сети:

С 10 сентября по 1 октября 2012 года Альфа-Банк проводит конкурс на сайте www.adme.ru на лучший имиджевый слоган. Победитель конкурса получит 15000 долларов.



Участникам конкурса предлагается придумать яркий, современный и запоминающийся девиз. А главное — идеально доносящий до потребителей позиционирование банка — «Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов». Слоган должен отражать философию бизнеса Альфа-Банка, быть актуальным как для клиентов, так и для партнёров и сотрудников банка.


Публикация итогов конкурса на сайте www.adme.ru — 5 ноября 2012 года.


Получить подробную информацию о правилах участия в конкурсе можно по адресу www.adme.ru/contest/alfa-sept2012/.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.