Альфа-Банк объявил результаты развития каналов дистанционного обслуживания клиентов

13 июля 2004 в 23:02
28766
Поделиться в соц сети:

Спустя год после запуска системы Интернет-банка для клиентов Альфа Банк Экспресс Альфа-Банк уверенно закрепился в качестве одного из ведущих игроков российского финансового рынка, предоставляющих клиентам услуги интернет-банкинга. На начало июля 2004 года количество активных пользователей системы Интернет-банка Альфа Банк Экспресс, розничного подразделения Альфа-Банка, действующего в Москве, составило около 23 000.



Интернет-банк Альфа Банк Экспресс — это полнофункциональная система удаленного обслуживания, которая позволяет совершать практически все банковские операции, не выходя из дома или офиса, например, открывать и закрывать счета, депозиты, оформлять и погашать кредиты, совершать операции с картами, осуществлять переводы и платежи, в том числе, оплачивать коммунальные и другие услуги. Система Интернет-банка была разработана компанией БСС (Банк’с Софт Системс).


Клиенты региональных филиалов Альфа-Банка пользуются системой Интернет-банка по пластиковым картам. Благодаря этой системе они могут оперативно получать информацию о состоянии своего карточного счета, заказывать выписку по счету, а также блокировать карту в случае необходимости. Количество пользователей системы Интернет-банка по пластиковым картам превышает 11 000.


«Мы довольны результатами нашей работы по созданию и продвижению систем Интернет-банкинга, которые позволяют нашим клиентам существенно экономить время и деньги на осуществление банковских операций», — подчеркнул Заместитель Главного управляющего директора Альфа-Банка Олег Туманов. «В то же время современные тенденции в банковском розничном бизнесе заставляют нас предлагать клиентам новые возможности удаленного обслуживания. Так, в ближайшие планы Альфа-Банка входит реализация в рамках Альфа Банк Экспресс системы SMS-информирования клиентов о поступлении средств на счет или возникновении просроченной задолженности. Мы намерены запустить эту услугу уже осенью. В дальнейшем мы планируем предложить нашим клиентам систему мобильного банкинга, с помощью которой они смогут совершать основные банковские операции со своего мобильного телефона», — добавил Олег Туманов.


Помимо Интернет-банка, для совершения банковских операций без посещения отделения банка клиенты Альфа Банк Экспресс также могут воспользоваться Телефонным банком, операции через который проводятся в автоматическом режиме или с помощью оператора.


Также к услугам клиентов Альфа Банк Экспресс банкоматы с функцией по приему наличных денег, которые расположены в зале круглосуточного обслуживания всех отделений Альфа Банк Экспресс. С их помощью клиенты могут в любое время получить наличные, пополнить свой счет или погасить кредит.