Альфа-Банк обновил мобильное приложение

3 ноября 2020 в 17:32
29380
Поделиться в соц сети:

Впервые за 4 года приложение Альфа-Банка глобально обновлено: значительно переработаны дизайн, интерфейс, функциональность приложения в соответствии с UX/UI-исследованиями и опросами клиентов. 3 ноября приложение появилось у первых 100 тысяч клиентов Альфа-Банка.

«Более 80% наших клиентов получают все наши услуги через смартфон, для них мобильное приложение — это и есть банк. Оно должно быть надежным, удобным и полезным. В этом году мы полноценно включили клиентов в процесс разработки обновления и нам удалось реализовать все, о чем они просили, сделать приложение проще и функциональнее», — комментирует директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Иван Пятков.

Новое приложение подстраивается под пользователя: главный экран превратился в конструктор из блоков-виджетов: их можно добавлять, убирать и менять местами. Важное можно поставить на самый верх, а наименее нужное скрыть.

Самое необходимое собрано в разделе «Мои продукты»: не только счета и карты, но и кредиты, ипотека и инвестиции. Карты видно сразу, а все счета, привязанные к карте, сгруппированы в раскрывающемся списке под ней. Еще одна удобная функция раздела — общий баланс, клиент сразу видит, сколько всего у него денег на всех счетах, в рублях и в валюте.

Переводы теперь объединены по типам: по номеру телефона, между счетами, с карты
на карту и по реквизитам. Уменьшилось количество действий, так как деньги теперь можно отправлять прямо с главного экрана.

История покупок теперь видна на экране карты, к ней можно применить фильтры по периоду и типу операций. В истории указаны адрес, название и логотип магазина для каждой покупки, сколько Альфа-баллов начислено. Денежный перевод можно повторить, внеся нужные изменения.

Принять участие в дальнейшей разработке приложения Альфа-Банка очень просто: достаточно зайти на страницу https://alfa.link/newapp и написать там, что нравится, что не очень, и чего не хватает.


Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 850 тыс. корпоративных клиентов и 18,7 млн физических лиц.

Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов. Не отказываясь от живого общения с клиентами, банк разрабатывает «отделения будущего» с распознаванием на базе биометрии и геолокации.

Одновременно с этим Альфа-Банк — создатель лучшего банковского приложения в России (оценка Markswebb), которым регулярно пользуются 80% клиентов (рейтинг в App Store — 4.9 из 5; в Google Play — 4.8 из 5). Наши ценности: лучший клиентский опыт, технологическое лидерство, лучшие сотрудники.

Только за 2019 год Альфа-Банк признан «Банком года» по версии журнала The Banker, «лучшим ипотечным банком» по версии журнала Global Finance, «премиальным банком № 1 в России» по версии Frank Premium Banking Award.

По итогам первого полугодия 2020 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $54,7 млрд, совокупный кредитный портфель — $38,3 млрд, акционерный капитал — $8,2 млрд. Чистая прибыль — $592 млн.