Эти и другие опции мы внедряем по просьбам наших клиентов, которые таким образом сами участвуют в создании своего мобильного банка. Постоянные небольшие улучшения приближают нас к большой цели — удобному банковскому сервису в телефоне, — говорит Андрей Алексахин, Начальник Управления развития мобильных сервисов Альфа-Банка.
Альфа-Банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания для физических лиц. Приложения Альфа-Банка с услугой «Альфа-Мобайл» для iOS (iPhone, iPad) и Android позволяют клиентам просматривать остатки на своих счетах, информацию о кредитах и депозитах, выписку, анализировать свои расходы, совершать переводы между своими счетами, в том числе и с конвертацией, оплату услуг сотовой связи, интернет-провайдеров, ЖКУ и других получателей платежей, осуществлять переводы другому клиенту Альфа-Банка по реквизитам, по QR-коду и по шаблону, совершать переводы в другой банк по реквизитам получателя и по QR-коду, пополнять кошельки ЭПС, менять счет карты, блокировать и разблокировать карту, выпускать виртуальную карту, а также выставлять ограничения на свои банковские карты. Удобство использования мобильного банка уже оценили более 500 тысяч клиентов банка.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы
По состоянию на 31 декабря 2014 года в