Суть акции заключалась в том, что в течение месяца специальные агенты под видом клиентов посетили 100 отделений 10 крупнейших банков, работающих в Москве, и во время визита интересовались вопросами открытия вклада, предоставления кредита и другими услугами и продуктами. В результате «таинственные покупатели» оценивали каждый банк по следующим критериям: сложность поиска здания отделения банка, внешнее состояние отделения, внутреннее состояние помещения, оценка дисциплины сотрудников, внешний вид обслуживающего персонала, организация работы сотрудников, степень доброжелательности к посетителям, консультирование клиентов. По подавляющему большинству критериев оценки Альфа-Банк стал безусловным лидером рейтинга.
Награда была торжественно вручена директору по розничным продажам и работе с клиентами Альфа-Банка Алексею Марею. Почетные дипломы со «знаком качества» будут размещены в отделениях банка в Москве.
«Мне кажется, что в первую очередь Альфа-Банк выиграл за счет желания отличаться от конкурентов с точки зрения того сервиса, который мы предлагаем, — подчеркнул директор по розничным продажам и работе с клиентами Альфа-Банка Алексей Марей. — Еще одной причиной успеха я бы назвал наших людей, которые каждый день стараются сделать жизнь клиентов легче. И последним фактором стали технологии, помогающие получать наши продукты и услуги быстрее и экономить время, общаясь с нами. Мы будем стараться развивать те услуги, которые направлены именно на облегчение жизни клиентам, экономию их времени и улучшение взаимоотношений с банком».