Альфа-Банк наградил победителей PR-конкурса имени Н. Макиавелли среди студентов и аспирантов российских вузов, учрежденного группой компаний «Николло М»

16 июля 2002 в 05:46
34120
Поделиться в соц сети:

Торжественная церемония награждения победителей PR-конкурса имени Никколо Макиавелли и пресс-конференция «Новое поколение в PR — новый имидж профессии» состоялись в пресс-центре газеты «Московские новости». На пресс-конференции были подведены итоги PR-конкурса, проведенного среди студентов и аспирантов российских вузов, — победителями стали Худякова Дарья (Пермь) и Соколова Анна (Новгород). Молодые талантливые студенты ведущих вузов страны продемонстрировали свой творческий потенциал в двух областях — коммерческий и политический PR. PR-конкурс имени Н. Макиавелли, учрежденный группой компаний «Николло М», нацелен на развитие PR в России через стимулирование и поощрение наиболее талантливых работ. Другой важной целью конкурса является повышение социального статуса и значимости профессии специалиста по связям с общественностью, а также популяризация идеи соблюдения морально-этических норм. На церемонии награждения победителей конкурса и пресс-конференции речь шла о престиже профессии и перспективах ее развития в России, о теории и практике связей с общественностью, об уровне образования и новом поколении PR-специалистов. Руководитель пресс-службы Альфа-Банка Вадим Юрко, вручая победителям конкурса пластиковые карточки Альфа-Банка, сказал, что банк всегда готов помочь талантливой молодежи, особенно в новой, но такой нужной профессии. В пресс-конференции приняли участие представители Министерства образования РФ, депутаты Государственной думы и Московской городской думы, известные политологи, политтехнологи, преподаватели МГУ и МГИМО, представители бизнес-структур, руководители крупных PR-агентств. На протяжении всей своей истории банк содействует программам, ориентированным на помощь талантливой молодежи. В 2001 году Альфа-Банк продолжил программу «Альфа-Шанс», предоставляя возможность российским школьникам получить образование в лучших финансовых вузах страны. Банк расценивает свою программу как вклад в решение общенациональной задачи воспитания предпринимательских кадров. В 2001 году Альфа-Банк выступил спонсором Второго Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».