Альфа-Банк начал предупреждать клиентов о звонках мошенников

17 декабря 2021 в 11:03
27490
Поделиться в соц сети:

Мобильное приложение Альфа-Банка теперь может определять звонки с подозрительных номеров и сообщать об этом пользователю. По оценкам банка, это позволит снизить результативность мошеннических атак на клиентов более чем на 50%.

«Телефонные мошенничества — очень серьезная угроза для всех нас. Количество телефонных атак растет год от года, и преступники придумывают все более изощренные схемы. Чтобы успешно им противодействовать, нужны новые защитные технологии – такие, как определитель подозрительных звонков. Мы непрерывно пополняем базу таких номеров, за счёт чего наше приложение уверенно отсекает большую часть атак и каждый день спасает деньги наших клиентов», — прокомментировал руководитель департамента кибербезопасности Альфа-Банка Виталий Задорожный.

Определитель подозрительных звонков доступен в мобильном приложении Альфа-Банка для платформ iOS и Android. Чтобы начать пользоваться новой функцией на iPhone, необходимо включить определитель номера для приложения Альфа-Банка в настройках операционной системы, а на Android-смартфоне – выдать приложению запрашиваемые права.


Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 870 тыс. корпоративных клиентов и более 19,8 млн физических лиц.

Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.

По итогам первого полугодия 2021 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $66,8 млрд, совокупный кредитный портфель — $47,1 млрд, акционерный капитал — $9,6 млрд. Чистая прибыль – $905 млн.