Обладательница карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa получает право на скидки до 15% при покупке товаров и услуг в различных магазинах Москвы, кафе, салонах красоты, туристических агентствах, фитнес-клубах и других местах. Участниками программы являются только известные и самые популярные среди молодых женщин магазины и торговые сети, в частности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Шоколадница», «ПЕРСОНА LAB», «DИКСИС», «Золотая стрекоза», «Бенеттон», Glenfield, Sasch, «Эстель Адони», NIKE, Motivi, «Красный Куб», Ozon.ru и другие, — всего около 30 партнеров. При этом этот список будет постоянно пополняться. Кроме того, каждая держательница карты получает эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и пр.), а также получит подарки от партнеров при выпуске карты и совершении покупок.
Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa может быть как расчетной (дебетовой), так и кредитной. По кредитной карте Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней. Кредитный лимит по карте составляет от $3 тыс. до $12 тыс.
Кроме того, в дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini — первую в России женскую банковскую карту мини-формата. Эта карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но с ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате. Партнеры уверены, что новинка станет популярным аксессуаром московских модниц.
«Российский банковский сектор стал более зрелым, а потребители — более требовательными и разборчивыми, поэтому спрос на „нишевые“ банковские продукты, направленные на конкретный сегмент потребителей, сегодня активно растет. Это очень перспективное и динамично развивающее направление. Для нас это не только деловой, но и имиджевый проект. До конца года мы планируем выпустить по меньшей мере 10 тыс. карт Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa, а в 2008 г. — расширить географию проекта, охватив крупнейшие российские города — Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск», — подчеркнул начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка Сергей Малышев.
«Запуск банковской карты — абсолютно новый опыт для женского издания. У карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa есть ряд очевидных преимуществ. Уникальность предложения, соответствие ожиданиям целевой аудитории и серьезный партнер — залог успеха. Для нас это масштабный проект, который позволит не только повысить лояльность существующей аудитории и привлечь новую, но и получить дополнительный источник доходов», — заявила издатель группы журналов Cosmopolitan Екатерина Кабакчи.
Игорь Гайдаржи, заместитель начальника департамента по развитию бизнеса представительства Visa в Москве, отметил: «Платежная карта Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa является ярким примером индивидуального подхода банка к работе со своими клиентами. Сегодня, когда в России в обращении находится уже более 30 млн. карт Visa, нашим банкам — членам платежной системы необходимо не просто предоставить клиенту удобное платежное средство, но и наполнить его дополнительными, необходимыми именно данному клиенту функциями. Поэтому я хочу поздравить представительниц прекрасного пола с появлением новой, стильной и полезной им в повседневной жизни карты Visa — Cosmopolitan от Альфа-Банка».