Альфа-Банк и «Яндекс» проведут для предпринимателей семинары-практикумы по привлечению клиентов в интернете

30 мая 2016 в 16:30
1444
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк и компания «Яндекс» проводят серию совместных бесплатных практикумов для компаний малого бизнеса по привлечению клиентов в интернете. 26 мая первые семинары-практикумы состоялись в Тюмени и Нижнем Новгороде, банк пригласит на встречу клиентов в Хабаровске, Челябинске, Владивостоке и других городах. Ожидается, что в мае-июне семинары посетят около 500 предпринимателей.


«Сегодня для многих компаний остро стоит вопрос привлечения новых клиентов с минимальным бюджетом. Где их найти? Конечно, в интернете. Как это правильно сделать, мы расскажем на практическом семинаре с партнером „Клуба Клиентов“ — компанией „Яндекс“, — говорит руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка Денис Осин. — Наш опыт показывает, что предпринимателям и руководителям компаний полезно самим разобраться в том, как работает реклама в интернете и какова роль сайта компании в онлайн-продажах. Тогда они смогут эффективно контролировать работу своих специалистов или агентств, а также самостоятельно запускать кампании по продвижению бизнеса в интернете».
«Привлечение клиентов контекстной рекламой сегодня такой же важный навык, как и умение оптимизировать бизнес-процессы. „Директ“ помогает в работе с аудиторией на любых этапах продаж. По нашим наблюдениям, интерес к рекламным технологиям быстро растет, поэтому мы постарались охватить программой семинаров максимальное количество городов за пределами двух столиц», — говорит глава маркетинговых проектов в коммерческом департаменте «Яндекса» Даниил Колесников.

Компания «Яндекс» и Альфа-Банк запустили совместный проект в апреле 2013 года. Компании и предприниматели, открывающие расчетный счет в Альфа-Банке или оформляющие кредит для бизнеса «Партнер», получают в подарок сертификат на контекстную рекламу в «Яндекс.Директе». Предприниматель может использовать сертификат для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска «Яндекса» или в рекламной сети «Яндекса».

Одна из задач Альфа-Банка в работе с малым бизнесом — помочь предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом и получить новые знания для роста бизнеса. Альфа-Банк проводит бесплатные бизнес-конференции «Клуба Клиентов» и семинары для предпринимателей по всей стране. В 2015 году семминары и конференции банка посетило свыше 3500 предпринимателей. В 2016 году банк планирует увеличить их число в 1,5-2 раза. Эксперты в области маркетинга, финансового планирования, интернет-рекламы, управления персоналом делятся с клиентами банка практическими советами по повышению эффективности бизнеса. В марте-апреле банк впервые провел серию форумов «Юридический совет» для компаний из юридической отрасли.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.


По итогам первого полугодия 2015 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 36,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2015 года составила 32 млн. долларов США.


По состоянию на 1 июля 2015 года в Альфа-Банке обслуживается около 194,3 тыс. корпоративных клиентов и 13,9 млн физических лиц (с учетом 2.6 млн розничных клиентов ПАО «Балтийский Банк»). В Москве, регионах России и за рубежом открыто 745 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.