Альфа-Банк и Яндекс продляют действие сертификатов на размещение контекстной рекламы в интернете

4 июня 2014 в 15:33
Поделиться в соц сети:

Хорошая новость для клиентов, получивших сертификат Яндекс в первом полугодии 2014 года! Альфа-Банк и компания Яндекс продлевают действие сертификатов со сроком активации до 1 июля еще на 1 месяц. Таким образом воспользоваться им можно будет до 1 августа.



Сертификат на контекстную рекламу в Яндекс.Директе могут получить компании и предприниматели, открывшие расчетный счет в Альфа-Банке или оформившие кредит для бизнеса «Партнер». Предприниматель может использовать сертификат для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса или в Рекламной сети Яндекса.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.