Альфа-Банк и «Ростелеком» внедрили услугу автоматических платежей за услуги компании

23 декабря 2013 в 12:05
28168
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк совместно с «Ростелеком» внедрил новый сервис в Едином личном кабинете (ЕЛК) Ростелекома— «Автоплатеж». С помощью нового сервиса клиенты ЕЛК Ростелекома смогут настроить автоматическую оплату услуг компании — домашнего телефона, интернета, телевидения, услуг мобильной связи с помощью банковской карты любого российского банка. «Автоплатеж» доступен абонентам компании на всей территории страны и предоставляется бесплатно — без дополнительной комиссии.


Альфа-Банк много лет обеспечивает ведущим российским компаниям интернет-эквайринг платежей клиентов, что свидетельствует о высоком качестве услуги и надежной защите при проведении операций. Банк использует самые современные протоколы и технологии защиты, обеспечивающие безопасность платежей.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.