Альфа-Банк и «Манго Телеком» объявили о совместном проекте для малого бизнеса

27 июня 2016 в 13:31
Поделиться в соц сети:

К «Клубу Клиентов» Альфа-Банка присоединился провайдер облачных сервисов для бизнес-коммуникаций «Манго Телеком». Предприниматели, открывшие расчетный счет в банке, получают 3 месяца бесплатного использования облачного решения Mango Office для прозрачных, контролируемых коммуникаций с клиентами.



В специальный пакет входят виртуальная АТС, городской номер на выбор и скидка на оборудование для телефонизации офиса, а в расширенном варианте к этому списку добавляется облачный сервис Центр обработки вызовов. Экономия для участников «Клуба Клиентов» составляет 8 605 рублей или 26 250 рублей в зависимости от выбранного предложения. Центр обработки вызовов — это бизнес-приложение для управления и контроля телефонных обращений в реальном времени, снижения количества потерянных вызовов и увеличения показателей работы сотрудников.


«По опыту клиентов, использование облачных сервисов Mango Office снижает количество пропущенных звонков в среднем на 30-40%, уменьшает время обслуживания клиентов в 1,2-1,5 раза. При создании и развитии своих сервисов мы ориентируемся на важные для малого бизнеса характеристики — простота внедрения и использования, демократичная цена, гибкость и масштабируемость решений, а также скорость получения первых результатов, — отметил директор по продажам „Манго Телеком“ Александр Шикинов. — Мы рады присоединиться к проекту Альфа-Банка, тем более, что наши стратегии по поддержке малого бизнеса совпадают. Надеемся, наше предложение окажется актуальным и вызовет интерес участников Клуба»


«Сообщество предпринимателей, строящих взаимовыгодные партнерские отношения, — таким мы видим наш „Клуб Клиентов“, созданный для поддержки малого бизнеса , — прокомментировал новость руководитель направления нефинансовых сервисов блока „Массовый бизнес“ Альфа-Банка Дмитрий Грошев. — Такие сервисы, как Mango Office, помогают эффективно использовать ресурсы компании и развивать отношения с клиентами и покупателями».


Альфа-Банк помогает предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры «Клуба Клиентов» для малого бизнеса — компании b2b, лидеры в своей отрасли, предоставляют клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса. Предприниматели развивают свои деловые связи и знакомятся с лучшими практиками ведения бизнеса на конференциях и семинарах Альфа-Банка, которые проходят по всей стране.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.


По итогам первого полугодия 2015 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 36,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2015 года составила 32 млн. долларов США.


По состоянию на 1 июля 2015 года в Альфа-Банке обслуживается около 194,3 тыс. корпоративных клиентов и 13,9 млн физических лиц (с учетом 2.6 млн розничных клиентов ПАО «Балтийский Банк»). В Москве, регионах России и за рубежом открыто 745 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.