Альфа-Банк и Brickspacer разбили витрину в Москва-Сити. Ради кредитки

13 сентября в 16:40
1048
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк и моушен-дизайнер Brickspacer сделали креативный ролик, сымитировав 3D-рекламу на медиафасаде, в поддержку акции по кредитке «Год без %».

В ролике игрушечный мишка (собственность дизайнера) разбивает вдребезги гигантской кредиткой стекло в Сити и улетает на ней, как на воздушном сёрфе, между башнями.

В кадре дизайнер показывает аудитории двухтысячную купюру. Ведь каждый, кто оформит карту «Год без %» до 30 сентября включительно, получит 2000 рублей. Brickspacer – один из самых креативных медиа-художников в категории «Искусство» рейтинга Forbes «30 до 30». На его счету коллаборации с Ader, 2×2, Reebok, а его видеоролики успешно продаются как NFT за десятки тысяч долларов и выставляются в Токио, Дубае, Пекине, Берлине, Лондоне и Нью-Йорке.

Автор ролика поделился историей его создания: «Моей задачей было обмануть зрителя и сделать вирусный ролик со сломом четвертой стены. С точки зрения технической части проект очень сложный и состоит из множества нюансов. Было непросто поймать хорошее время для съемки: мы 3 раза переснимали видео в разные дни. С точки зрения самого процесса, всё, от блокинга до рендера (за исключением трекинга и ротоскопа) – я делал сам.

Если сравнивать проект для Альфы с моими остальными проектами, то его крутость – в работе с медиаэкранами. Я давно хотел подготовить контент специально под них, обыграв их геометрию, как это делали Balenciaga в коллабе с Fortnite. Наконец-то это получилось. Хочу исследовать этот формат дальше».


Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет более 1 млн корпоративных клиентов и 22 млн физических лиц.

Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 510 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.

По итогам 2021 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $75,9 млрд, совокупный кредитный портфель — $52,0 млрд, акционерный капитал — $10,6 млрд. Чистая прибыль – $1,6 млрд.