Альфа Банк Экспресс признан «Брэндом года»

31 октября 2003 в 11:13
34830
Поделиться в соц сети:

По решению жюри национальной награды в области построения брэндов «Брэнд года/EFFIE — 2003», Альфа Банк Экспресс получил золотую премию в номинации «Банки».


Новый розничный проект Альфа-Банка был отмечен самыми авторитетными российскими профессионалами в области маркетинга и рекламы, входящими в жюри Конкурса. Члены жюри «Брэнд года/EFFIE — 2003» оценивают проекты, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Цель Конкурса — выявить компании, достигшие наивысших результатов в создании и продвижении брэндов.

Результаты рекламной кампании, сопровождавшей запуск новой розничной сети Альфа-Банка, показали, что аудитория позитивно восприняла появление Альфа Банк Экспресс и проявляет постоянный интерес к продуктово-сервисному предложению банка. Это также подтверждается динамичным ростом клиентской базы нового розничного бизнеса. По словам Члена Правления Альфа-Банка, руководителя блока «Розничный бизнес» Мачея Лебковски, «Альфа-Банку первому на российском рынке банковских услуг удалось создать брэнд, построенный на положительных эмоциях, открытости и доброжелательности. Альфа Банк Экспресс — это первый „живой“ банковский брэнд. Мы рады, что нам удалось создать новое представление о банке как об открытом учреждении с привлекательным и понятным сервисом, и хотим, чтобы при мысли о хорошем банковском сервисе наши клиенты думали об Альфа Банк Экспресс». «Альфа Банк Экспресс — это также стратегически важный проект для Альфа-Банка. Теперь, после удачного запуска в Москве, нам предстоит развивать брэнд. Я уверен, что наша команда сделает все для того, чтобы удачный старт имел не менее удачное продолжение», — прокомментировал награду Мачей Лебковски.