С другой стороны, принципиальная ориентация банка на потребителя и учет его интересов и пожеланий обусловили и обсуждение первоочередных вопросов повышения уровня обслуживания и расширения спектра предлагаемых банком финансовых услуг.
Во встрече приняли участие председатель правления «Альфа-Банка» Леонард Вид, его заместители, начальники управлений, другие представители банка.Они подвели некоторые итоги деятельности банка за первое полугодие 1996 года, кратко охарактеризовали основные направления деятельности банка и очертили контуры его дальнейшего развития, которое предполагает расширение филиальной сети в центре и в регионах, освоение новых сегментов рынка кредитно-финансовых услуг (в частности, вексельного кредитования) при неизменно четком соблюдении всех нормативных актов и приверженности ценностям этичного бизнеса.
В ходе беседы затрагивались, в частности, вопросы ускорения прохождения платежей, совершенствования работы с валютой и векселями, были внесены конкретные предложения и рекомендации, которые приняты к рассмотрению. Были даны исчерпывающие ответы и на другие вопросы.
Предполагается, что подобные встречи, позволяющие в режиме конструктивного диалога поддерживать обратную связь с клиентами и оперативно принимать решения по возникающим проблемам, станут регулярными.