16 июня 2011 года Альфа-Банк проведет онлайн-конференцию «Электронный банкинг: как сделать жизнь клиентов лучше»

8 июня 2011 в 12:53
43073
Поделиться в соц сети:

16 июня 2011 года с 11:00 до 14:00 по московскому времени на сайте Альфа-Банка пройдет онлайн-конференция «Электронный банкинг: как сделать жизнь клиентов лучше».



Еще в начале 2000-х годов банковские операции без визита клиента в отделение, как и оплата услуг с помощью мобильного казались почти утопией. Сегодня же без полноценного электронного банкинга ни один розничный банк уже не может достойно конкурировать на рынке.


Альфа-Банк всегда был лидером в области электронных банковских услуг. Интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» не раз признавались лучшими среди подобных систем в России, и для многих клиентов их удобство — ключевой фактор при выборе банка. Альфа-Банк уже более 10 лет активно развивает эквайринг в интернете: сегодня Альфа-Банк — лидер на рынке интернет-эквайринга в России.* Удобство и надежность пластиковых карт как канала доступа к своим средствам в любой точке мира всегда были одним из приоритетов для банка — сегодня Альфа-Банк занимает третье место среди российских банков по количеству карт в обращении. Многие инновационные услуги, запущенные банком — сервисы с электронными деньгами, мобильные и интернет-платежи и другие дистанционные услуги — оказывали влияние на развитие электронного банкинга в России в целом. Для дальнейшего развития этого успеха в ноябре 2010 года в банке был создан Блок «Электронный бизнес», объединивший все подразделения, участвующие в запуске электронных услуг.


О чем говорят тенденции развития дистанционных каналов банковского обслуживания? Каковы перспективы электронных банковских услуг в регионах России? Можно ли говорить о синергетическом эффекте между банками и телекоммуникационными компаниями? Какова дальнейшая стратегия Альфа-Банка по развитию электронного бизнеса? Какие электронные продукты и услуги банк представит в ближайшем будущем? Как совершенствуются механизмы защиты средств клиентов и информации о них?


В ходе онлайн-конференции на эти и другие вопросы ответят эксперты Альфа-Банка: заместитель руководителя Блока «Электронный бизнес» Олег Зайцевский, директор по развитию электронных услуг Владимир Урбанский, директор процессингового центра Вилен Тимирязев и начальник Управления электронной коммерции Игорь Арефьев.


Вы можете уже сейчас оставлять свои вопросы на страничке конференции. Для участия регистрация не требуется.

* 1 место по объему операций в интернет-эквайринге за 2010 год (по данным платежных систем Visa и MasterCard)

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.