Каждый «элемент» – тщательно подобранный портфель акций – бенефициаров значимых мировых экономических и технологических трендов. В настоящий момент в линейке Alfa Elements представлено 7 портфелей, охватывающих различные технологические сегменты – от сетей 5G до альтернативной энергетики. Число доступных для инвесторов «элементов» будет расширяться.
В числе преимуществ Alfa Elements: прозрачность, удобное управление и диверсификация. Кроме того, все накопления являются адресными, то есть клиент сам может назначить выгодоприобретателя, что дает, например, возможность сформировать долгосрочный инвестиционный портфель для детей. Благодаря страховой составляющей клиентам доступны юридические привилегии и налоговые льготы: налоговая база уменьшается на величину ставки рефинансирования (ключевой ставки) за весь период инвестирования.
«Мы постарались объединить в одном решении два важных преимущества: с одной стороны, все плюсы инвестиционного страхования жизни. С другой стороны – доход от долгосрочного инвестирования в большие экономические, социальные и технологические тренды. Главная особенность концепта Alfa Elements – возможность сформировать долгосрочные потенциально высокодоходные портфели, в которых выгодоприобретателем будет ваш ребенок», – отметил Евгений Кочемазов, руководитель дирекции инвестиционного консультирования Альфа-Банка.
«Alfa Elements — это новое поколение ИСЖ, которое будет завоевывать рынок. По сути, программа представляет собой аналог долевого страхования жизни, которое Банк России планирует запустить только в конце следующего года. «АльфаСтрахование-Жизнь», в свою очередь, смогла в рамках текущего регулирования реализовать инновационный продукт, опередив время. О популярности нового ИСЖ о популярности нового ИСЖ скажут сами цифры продаж. Уже сейчас клиенты в первую очередь крайне интересуются этим форматом», — сказал Александр Денисов, директор по накопительному и инвестиционному страхованию, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь».
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 870 тыс. корпоративных клиентов и более 19,8 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.
По итогам первого полугодия 2021 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $66,8 млрд, совокупный кредитный портфель — $47,1 млрд, акционерный капитал — $9,6 млрд. Чистая прибыль – $905 млн.