Альфа-Банк пригласил на турнир более 150 клиентов из Москвы и других городов России. Альфа-Банк стал первым российским банком, предложившим своим клиентам возможность участия в мероприятии такого уровня. В ходе турнира клиенты Альфа-Банка поделились опытом с коллегами и партнерами, наладили деловые связи с видными российскими и зарубежными бизнесменами, политиками, дипломатами.
Поддерживая крупнейший российский гольф-турнир, Альфа-Банк ставил цель создать в стране культуру делового общения вне офисных стен. Во всем мире гольф — излюбленное времяпрепровождение бизнес-элиты, формат игры способствует общению, налаживанию связей, достижению договоренностей. Крупнейшие западные банки — Citibank, Deutsche Bank, HSBC, Bank of Scotland — на протяжении многих лет являются спонсорами и организаторами самых престижных гольф-турниров как среди профессионалов, так и среди любителей. Альфа-Банк всегда предлагал своим клиентам и партнерам западные стандарты ведения бизнеса, являясь своего рода экспертом по Западу в России. Поддержка Гольф-турнира — составная часть долгосрочной спонсорской концепции Альфа-Банка, основанной на западной финансовой культуре.
По словам Члена Совета директоров Альфа-Банка Александра Гафина, Альфа-Банк далеко не случайно выступил генеральным ко-спонсором турнира. «Банковское дело и гольф многое роднит, — отметил Александр Гафин. — Мы любим гольф за продуманность комбинаций, нестандартные ходы, умение быстро принимать правильные решения, динамику действия — эти же характеристики определяют и бизнес-стратегию Альфа-Банка. В бэге у гольфиста — четырнадцать клюшек, предназначенных для ударов из любых положений. У банка существует свой разнообразный „инвентарь“ для работы, его еще больше, чем в настоящем гольфе. И все наши финансовые инструменты эффективно используются для решения любых задач и проблем наших клиентов».