В 2003 году продолжился рост региональной сети отделений банка: были открыты дополнительные офисы в Зеленогорске и Бийске.
В апреле 2003 года Альфа-Банк представил на российском рынке новый стандарт работы с частными клиентами и компаниями малого бизнеса — Альфа Банк Экспресс. На начало июля 2003 года в Москве открыто 14 отделений Альфа Банк Экспресс. Отделения Альфа Банк Экспресс отличают современный дизайн и единые стандарты планировки: в каждом отделении есть зал круглосуточного обслуживания, в котором находятся два банкомата с расширенной функциональностью, один из которых оборудован автоматическим сейфом для внесения наличных, телефон для связи с Телефонным центром Альфа Банк Экспресс и интернет-терминал. В проекте Альфа Банк Экспресс сосредоточены все самые значимые достижения мировой практики предоставления финансовых услуг розничным клиентам. Новаторство Альфа Банк Экспресс заключается в том, чтобы продавать не отдельные банковские продукты, а целый комплекс современных продуктов и услуг, максимально ориентированных на желания и задачи клиента. Взаимосвязь банковских продуктов, услуг и каналов обслуживания, предлагаемая Альфа Банк Экспресс, позволяет обеспечить клиентам максимальное удобство управления своими средствами. При открытии первого счета в банке клиентам бесплатно выдается карта доступа — Visa Electron, с помощью которой можно оплачивать покупки, снимать и вносить на счет наличные через круглосуточные банкоматы и управлять счетом через любое отделение Альфа Банк Экспресс.
Впервые на российском розничном рынке банковских услуг Альфа Банк Экспресс ввел в действие тарифные планы на обслуживание текущих счетов клиентов. Банк предлагает четыре тарифных плана — «Браво!», «Класс!», «Стиль» и «Статус», — предназначенные для различных целевых групп и учитывающие в своих условиях разнообразные интересы, стиль жизни и опыт пользования банковскими услугами клиентов.
Большой интерес клиентов вызывают кредитные продукты Альфа Банк Экспресс: кредитные карты и овердрафт к текущему счету (краткосрочное кредитование). Направить в банк заявку на кредитный продукт клиенты могут в режиме реального времени — через сайт банка.
В настоящее время начат процесс перевода клиентов из московских отделений Альфа-Банка в отделения Альфа Банк Экспресс. Оценивая результаты развития нового розничного проекта, Мачей Лебковски отметил, что первые месяцы работы вселяют обоснованную надежду на успех нового розничного бизнеса Альфа-Банка. «Результаты рекламной кампании, сопровождавшей вывод нового брэнда на рынок, показывают, что в целом аудитория положительно восприняла появление новой розничной сети — Альфа Банк Экспресс — и проявляет интерес к продуктово-сервисному предложению банка. Это подтверждается постоянно растущим потоком клиентов в наши отделения и динамичным ростом клиентской базы нового розничного бизнеса», — отметил Мачей Лебковски.